пятница, 20 апреля 2012 г.

Винтажные Штучки , сегодня в продаже:

Девочки ,большая просьба ,резервируя лоты в коментариях , оставляйте свой е-майл, а то мне трудно разобраться потом -чьи тапки!
И еше, я с удовольствием даю всем возможность не торопиться с оплатой , до нового поступления , что бы кучку набрать, но не больше 7 дней , спасибо за понимание!
Потому как - " что бы продать что то ненужное ,- нужно сначала купить ,что то не нужное"...
Винтажные Штучки , сегодня в продаже:


Лот 18 RESERVED: Шитье хлопок , ткань белая ,мелкий рисунок по всему полю 1,15х1, полоса кайма не чисто белая ,21 см х 2 метра , и белая кайма розы 35 см х 1,10
цена $ 12 плюс пересылка.








Лот 19 RESERVED: Кружево разное , широкого по 1м , остальное по 1 и по два метра , всего 11,5 м и 5 метров щнура белого с золотым. 
цена $ 12 плюс пересылка.













Лот 20 : Винтажная лента для вышивки , вязания ,на катушке 100 ярдов
цвет только синий ( может можно отбелить , не пробовала)
цена $ 5 за катушку (есть 8 катушек) плюс пересылка.RESERVED


Лот 21 REZERVED : Старинная железная коробка ( от печенья или конфет)17 х10 и 7 высотой,( легкая ,весит не много)
цена $ 5  плюс пересылка.


Лот 22 : Старинная прозрачная х/б,очень тонкая ткань с мелким белым горохом чуть больше метра шириной и метр в длину ( осталось 2 куска,ткань в кусках , поэтому могу только куски по метру)
цена $ 8 кусок   плюс пересылка.ПРОДАНО






денюжка , для определения рамера , размер денюжки 2см



Лот 26  RESERVED: Винтажный диван игольница , метал , бархат 12 см в длину
цена $ 15  плюс пересылка.



Лот 28 : Винтажные итальянские фигурки , сделанны из пластика , очень детальные ( подделка под слоновую кость, пятна, патина от старости) пара 7см высотой, для мини домиков в старинном стиле
цена $ 10   плюс пересылка.


Лот 29 : Винтажные итальянские фигурки , сделанны из пластика , очень детальные ( подделка под слоновую кость, пятна, патина от старости) пара 7см высотой, для мини домиков в старинном стиле
цена $ 10   плюс пересылка.

обшая фотография , они цвета слоновой кости , на фото получились более желтые..


Лот 30 : Винтажная итальянская фигурка , сделанны из пластика , очень детальные ( подделка под слоновую кость, пятна, патина от старости) 12.5 см высотой, для мини домиков в старинном стиле
цена $ 7   плюс пересылка.


Лот 31 : Винтажная итальянская фигурка , сделанны из пластика , очень детальные ( подделка под слоновую кость, пятна, патина от старости) 12.5 см высотой, для мини домиков в старинном стиле
цена $ 7   плюс пересылка.



Лот 32 RESERVED :Мини домик в виде яйца ,подставка обита бархатом , внутри ванная комната для мышей , внизу вставляется батарейка крона, есть выключатель , и тогда внутри горит свет. 19 cm
цена $ 20 ( а идея заметьте для рукодельниц бесплатно)   плюс пересылка.



Винтажные Штучки , сегодня в продаже: продолжение , ..
Девочки ,большая просьба ,резервируя лоты в коментариях , оставляйте свой е-майл, а то мне трудно разобраться потом -чьи тапки!




Брошки винтажные , все в единственном экземпляре





Лот 34 RESERVED :Брошь чайник  метал, эмаль , 
цена $ 5    плюс пересылка.


Лот 35 RESERVED :Броши   птицы  метал,   
цена $ 9 за три    плюс пересылка.


Лот 36 RESERVED :Брошь  метал, брульянты и жемчуг ненастоящии  ( самой одеть не стыдно не токмо михам )
цена $ 7    плюс пересылка.



Лот 38 RESERVED :Брошь  метал,стекло , камея.   
цена $ 6    плюс пересылка.






Лот 40 RESERVED :   Винтажная колекционная  1976 металическая миниатюра ( ручка крутится, игла двигается)
цена $ 7    плюс пересылка.












Лот 43 RESERVED : ( набор для старинного костюма или платья) 1.10 х 50 см винтажного х/б бархата,50 см  старинного французкого кружева, старинная бельгийская ручной работы салфетка на воротник , набор старинных  одинаковых метал. пуговиц с якорьками, винтажная серьга с синим камнем , немного тонкой ленты.


цена $20    плюс пересылка.



Лот 44RESERVED : Ткань винтажная вискоза пыльно -розового цвета , с редким принтом 40 гг ,( спасена с винтажного платья ,три кусочка разного размера) ,винтажные пуговички с камушками 6 шт и две стеклянные , лента,розовый шнур , винтажная брошка , и ботиночки кожзам коричневые 6 см по подошве.

цена $12    плюс пересылка.









Лот 45 : 
Лот 45 RESERVED :Две винтажные расписанные  порцелановые полуголовки , на второй фотографии , моя , я ее долепила до головы , но можно и так
цена $ 10   плюс пересылка.


Лот 46 RESERVED : Винтажная порцелановая куколка , согласна стать мишкой или зайкой 

цена $ 3   плюс пересылка.

 Лот 47 RESERVED: Винтажная порцелановая куколка , 
тело сшитое ,

согласна стать мишкой или зайкой 

цена $ 3   плюс пересылка.
Антикварные немецкие головки , по сути обломки старинных фарфоровых кукол, есть повреждения , сколы ,цены на все разные , в зависимости от состояния , и фабрики.

Лот 48 :лот 3 шт все разные ,скорее для декора и украшалок
цена $ 10   плюс пересылка.

Лот 49 :лот 3 шт все разные ,скорее для декора и украшалок
цена $ 10   плюс пересылка.


Лот 50 RESERVED  :лот 3 шт все разные ,скорее для декора и украшалок
цена $ 10   плюс пересылка.
Лот 51 :Большая головка в шляпе в хорошем состоянии без сколов,скорее для декора и украшалок
цена $ 7   плюс пересылка.
Лот 52 RESERVED :для тедди долл в хорошем состоянии
цена $ 5   плюс пересылка.



Лот 53 RESERVED :для тедди долл в хорошем состоянии
цена $ 5   плюс пересылка.




Лот 54 RESERVED: куколка фарфор все тот же , без ножки , на спине маркировка
цена $ 5   плюс пересылка.





Лот56 RESERVED : набор разных тканюшек , хлопок
Цена $ 10 плюс пересылка



Лот57  RESERVED: набор разных тканюшек , хлопок
Цена $ 10 плюс пересылка





Лот60 RESERVED :2 немецкие старинные фарфоровуе ножки , для подвесок
Цена $ 5 плюс пересылка


Лот 61 RESERVED :винтажная елочная игрушка , ребенок 
Цена $ 5 плюс пересылка


Лот62 RESERVED : 2 винтажных елочных игрушки , зайки , 
Цена $ 10 плюс пересылка


Лот63 RESERVED : Старинное ручной работы кружево  
Цена $ 10 плюс пересылка


Лот 64 RESERVED:   Старинная ручной работы кружево- салфетка и детский чепчик  
Цена $ 10 плюс пересылка

На сегодня все, вопросы на мой e-mail fanfaux@yahoo.com ,что бы не было путаницы , указывайте в е-майл , ник с Блогера , а то мне сложно разобраться , кто пишет.
Резервы в коментариях.

48 комментариев:

  1. Здравствуйте! надеюсь успела №№18, 33, 38

    ОтветитьУдалить
  2. Еще №№ 19, 45, 46 и все елочные игрушки. Спасибо. Alla-Avgustin@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо , сейчас зарезервирую,

    ОтветитьУдалить
  4. №№ 38, 43, 56, 63, 64. ВСЕ! деньги могу перевести прямо сегодня. PayPal

    ОтветитьУдалить
  5. 38 уже был , 19 ленты ,сколько тебе метров?

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, спасибо за такой выбор! Можно мне лот 19, 35, 44, 50, 52, 53, 54, 61 и 62?

    ОтветитьУдалить
  7. Да, 38 был, написала дважды от радости, что успела! Нет, мне не лента нужна,а Лот 19: Кружево разное...Это тоже 19-лот.
    Да. еще от 33 лота воздержусь, а вот Лот № 57 возьму. Это все. Спасибо. Я-коллекционер.

    ОтветитьУдалить
  8. Что же вы девоньки делаете, я 12 часов за компом сидела, а вы ,,, за 5 минут... сейчас Тань сделаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Алена привет!))) столько красоты, глаза разбегаются!а сколько головок! Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга остановись! Скоро ваши мужики меня ненавидеть будут!

      Удалить
    2. Я зашла просто посмотреть и полюбоваться!)))

      Удалить
    3. Я твою посылочку по новой сложила , заклеила , все! , напишу на е майл .

      Удалить
  10. лот 19 - кружево, если осталось и лента синяя газова 2м

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, а что с 19-м лотом? я вроде первая зарезервировала?!
    Спасибо большое, порадовали сердце коллекционера. Жду сообщения на mail.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет 19 , а е-маил не оставишь?

      Удалить
    2. написала в предыдущем сообщении. Дублирую: Alla-Avgustin@gmail.com
      vel-alla@yandex.ru

      Удалить
    3. Странно , только пришло, я напишу на е майл сейчас.

      Удалить
  12. Некоторые лоты , уже зарезервированные ,может смогу повторить ,спрашивайте!!

    ОтветитьУдалить
  13. Опять я опоздала:(мне лот 47 можно. Valeriya1985@yandex.ru. А в ближайшее время еще будут головки?может мне оплатить этот и предыдущий резерв и еще подождать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас на е-майл напишу

      Удалить
    2. Лера, привет! Я могу поделиться головками, все использовать точно не буду. Написала тебе на почту.

      Удалить
  14. Ой девочки вы вообще спите?))))С такой скоростью все подчистую)))))Алена спасибо что вы нас балуете такими радостями))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань , я не виноватая ..., ничем тебя не порадовала. Может что то повторить смогу для тебя

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  17. А еще мне можно ленты газовой 2 метра.лот 22

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки , извеняйте , я спать , все вопросы утром , всем хорошего дня, а мне спокойной ночи .

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, мне добавочку еще лот 53, и если еще будет, лот 52, очень уж понравилась головка.

    ОтветитьУдалить
  20. я,как всегда.к шапочному разбору,пока страница загрузилась,все разобрали))) головки хочуууу)))

    ОтветитьУдалить
  21. А лот № 20 - лента для вышивки в катушках ещё есть?

    ОтветитьУдалить
  22. забыла написать почту nelli.sazonova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  23. Алена, мне, пожалуйста, лот 40 и 36!
    А вот я не успела к белому шитью и кружеву!

    ОтветитьУдалить
  24. оо ЛОТ 50 мне тожЕ), Алена, я на почту все продублирую

    ОтветитьУдалить
  25. Доброго утра, в смысле моего , сейчас со всем разберусь!

    ОтветитьУдалить
  26. №32, пожалуйста. Алена, а головки (лот 45) еще могут быть?

    ОтветитьУдалить
  27. Добрый день! очень нравится лот №42. подскажите сколько тафты в наборе? сколько стоит пересылка? я из России

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тафты в наборе 50 х 110 , пересылка я думаю до от 7 - 10 долл , я точно не могу сказать, знаю только, чем больше посылка , тем выгоднее отправка.

      Удалить
  28. Алена, я коробочку заберу №21 и брошку чайничек №34.
    art.kulik@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  29. Лот 35 понравился очень .Сколько стоит рассылка по России?

    ОтветитьУдалить
  30. Лот 23, Лот 3, лот 8, Лот 21, Если есть в наличии, то сколько стоит пересылка по России?
    pretoria7@mail.ru

    ОтветитьУдалить