пятница, 13 апреля 2012 г.

Клич для хомяков


Сначала о моем магазинчике:
Я сама занимаюсь созданием кукол и мишек в винтажном и стиле антик.
Для своих кукол и мишек в большинстве случаев использую винтажные или антикварные материалы ( тканюшки , кружавчики , и прочие украшалки).
Очень часто , сначало покупается какая то старенькая вещица ,которая дает мне идею для моей следующей куклы или мишки.
Американские блошки - тема отдельная ,ни в одной стране мира наверное нет столько национальностей ,как здесь в Америке, поэтому можно найти вещицы , со всех стран мира.
С удовольствием поделюсь с вами всеми этими сокровищами.
Теперь о правилах моего магазинчика:
Продавать буду лотами , можно покупать несколько разных, тогда пересылка получится дешевле.
Оплата через PayPal , можно  Western Union ,но в этом случае вы платите еще и за отправку денег.
Посылки до России идут от 2-3 недель ( из моего опыта)

Цена на посылки
До 500г около $ 13 ( зависит от города России )
До 1 кг Около $ 17
 Лучше подождать когда я взвешаю ваш лот и дам точную цену отправки.
Из опыта других подобных заграничных блогов магазинчиков , резервировать лоты ,нужно будет в коментариях , кто первый , того и лот.
Если лоты повторяются ,буду указывать количество повторных лотов.
В связи большой разницей во времени ( у меня день ,а у вас ночь), постараюсь выбрать время удобное для всех.
Принимаются любые пожелания по составлению лотов , заказы на какие то товары принимаются только с предоплатой( спасибо за понимание)

Все блошки во всех странах мира , работают по выходным, я не буду исключением , и новые поступления будут по субботам или воскресеньям.
Открытие завтра, 14 апреля ,в субботу утром .

В продаже будет:
Старинные , антикварные , ржавенькие ключики ,для мишек тедди и прочих целей.
металические аксессуары ,для украшения мишек и не только. ( все знают как важно при фотографировании работы создать интерьер , соответствуюший)
Деревянные качалки и фигурки.
Антикварные немецкие кукольные головки
и многое другое..


5 комментариев:

  1. Алена , как здорово что ты открыла такой магазинчик!!! Вообще хотелось бы всего и сразу)))шутка)))
    Очень интересуют ленточки, кружавчики , пуговки железные , стеклянные.Открытки стариные, детская обувь маленькая( длина по подошве до 10 см... )) Ключики само собой, что еще ... брошки, бусины,может ткань, плюш, кошельки)), сумочки... Всего и неперечишлишь)))
    ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Завтра будет вам крысота !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, здравствуйте! Спасибо за Ваш магазинчик! Душа радуется!!!
    Желаю Вам удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу зарезервировать лот 8,20

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля ,напиши на е майл fanfaux@yahoo.com мне пожайлуста как связaться.

      Удалить