вторник, 17 апреля 2012 г.

ОБъЯВЛЕНИЕ


В связи с нехваткой времени , расписание моего магазинчика меняется!
Оказалось , что реально я поступила еще на одну работу - в магазин.
Я правда человек очень занятый , но упрямый ,и бросать начатое не привыкла. Просто вместо одного дня в неделю ,новые штучки будут появляться , по мере моего свободного времени ,то есть в любой день и в любое время, поэтому , извиняюсь за неудобства , но пока могу или так или не как.
Сегодня в продаже:

Старинные стеклянные глазки для мишек . глазки старенькие , с нарисованным черным зрачком и белой радужкой , состояние хорошое размер 10мм ,но некоторые зрачки неровные ,продаются по 20 шт ( 10 пар ) лот , цена $ 6 за 1 лот плюс пересылка  . Есть 5 лотов.


Старинный английский плюш , длина ворса 5-6 мм , на х/б основе , красивого бордового цвета,хорошо отбеливается , красится ,  .выщипывается ,для мишек или для их одежек 1/8 35х50 см $ 15 плюс пересылка .
Если нужно больше ,чем 1/8 ,могу продать кусочек большего размера
Внизу ,я поставила фотки своих тедиков ,которые были пошиты из него.




вот так отбеливается


Винтажные шелковые лепестки для цветов , тонированные,  для составления цветов , отделки платьев и тд , лот состоит из 3 пакетов разного цвета,
Цена $ 10 плюс пересылка. 





Лот 1 украшалки : В него входит : кусочек винтажного гипюра , розовая шляпная вуаль ,вышитый белый хлопковый воротник, старинное сетка - кружево с каймой -1 метр ,большой кусок винтажного японского газового шарфа,кусочек  свадебного винтажного венка, три большие бусины из шнура, металическая подвеска розочка , маленькая немецкая форфоровая головка для украшения.
цена $ 12 плюс пересылка РЕЗЕРВ


Лот 2 украшалки : В него входит : кусок старинного белого шелка , кусочек газового шарфа желтого цвета,розовая шляпная вуаль,огромный бант с фрагментами кружева расшитыми бисером и пайетками от винтажного свадебного платья , кусочек венка с бантом ,ленточками и розочками из шелка,выпуклое кружево на сетке , металическая подвеска -бантик.
цена $ 12 плюс пересылка 


Если есть вопросы пишите мне здесь или на е-майл fanfaux@yahoo.com

Продолжение завтра ...








8 комментариев:

  1. Алена, можно лепестки и украшалка лот1 ?

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, за 1 лотом украшалки я стою )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, а я думала ты за глазками ))) значит мне только лепестки )

      Удалить
  3. Танюша , с добрым утром, резерв для тебя , а полылочка уже в пути...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, если хочешь, можешь лепестки к моей посылке присоединить, может так тебе будет дешевле?

      Удалить