пятница, 27 апреля 2012 г.

Остатки-сладки , или что вчера не успела...


Во первых , хочу сказать всем спасибо за покупки.
Все вопросы по оплате и посылкам если  можно в понедельник ,( все выходные работаю) Сегодня выложу клеточки, для тех кто вчера опоздал , и немного кружева , будет метражем ,много чего есть для составления  всем полюбившимся лотам украшалкам, но нет времени , 

Буду выкладывать по мере моего свободного времени, так что забегайте ,
фото завала , который ждет своего часа.



А пока  новые клеточки в винтажном стиле 12см
 #1 цена $ 12  RESERVED


#2

#3 REZERVED

#4RESERVED 

#5 RESERVED 

Кружево полу х/б , произведено здесь в Америке в 60-70 годы , не белое ,(желтоватое) наверное от времени, разного размера ,продается на метраж.


#1  5 cm - $ 2 за метр


# 2  5cm -$ 2 за метр


  
#3  3cm   $ 1.50 за метр




остальные 4 вида 
От 0,5 см до 1.5 см цена $ 1 за 2 метра






Пишите ,шлите телеграммы ...

13 комментариев:

  1. Алёна!! можно мне клетку№ 3)) к моим заказам))!!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще к моему заказу тонкое кружево с последней фотографии №2 - 3 метра

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Алена!!! там у меня мама у тебя заказала Лариса Ковалева,, мне туда же клеточку № 5 и кружева тонкие №1, №2,№3 по метру

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, доброе утро или вечер!!! Мне , пожалуйста, к предыдущему заказу кружева №1-2м, №2-6м, №3-2м, С уважением, Люда.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена,я вчера клетку квадратную заказала,а круглая-то мне больше нравится))))можно поменять, например №1?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки , после того как все выберете ,пожалуйста , пишите на е-майл список всех покупок, что бы мне не искать, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я так и сделаю. Напишу в одном письме весь список, очень хочется еще по выбирать, чтобы потом в одну посылочку все запихать :-)

      Удалить
  7. Ну, вот и сегодня на клеточки не успела((((

    ОтветитьУдалить
  8. ну почему не успели, еще две имеются ,

    ОтветитьУдалить
  9. А мне можно клеточку номер 4 к моему заказу добавить?. Вика Миненко

    ОтветитьУдалить