суббота, 28 апреля 2012 г.

Сегодня в продаже , красивое винтажное кружево..


Сегодня в продаже , красивое  винтажное кружево от разных свадебных нарядов, конца 60 годов,( сразу если кого интересует, как я определяю возраст, я давно коллекционирую винтажные и старинные  ткани и много о них знаю, в одежде можно легко определить возраст по фарнитуре( замки,пуговицы и пр.)Я стараюсь поделить так , что бы на всех хватило ( и мне в том числе)Но если кто то хочет приобрести ,например винтажный свадебный наряд целиком к примеру , пишите, так же девочки, кто занимается деланием цветов , тоже пишите, все эти шелка, атласы ,тюль сетка  от платьев хороши для изготовления украшений , цветов .

Нумерация лотов сегодня только для этого поста, поэтому если кто-то ,что-то желает из старых,указывайте ,лучше ссылку.




Итак сегодня:









Lot # 3  Кружево разное ( Кружево фестонное 1.5 м)  см фото
Цена $ 20






 Lot # 5 Винтажная х/б органза с вышивкой размер 40см на 185  ( К сожалению фото не может передать все тонкость и прозрачность ткани , эх почему сейчас такое не производят.)
Цена  за кусок $ 6 ) RESERVED 


Lot#6  Два кусочка винтажной шелк. бархат наволочки с вышивкой, размер 40х 40 каждый,
Цена $ 8 RESERVED




  Lot # 7 Набор тканей ,тонкий лен  50х1,10, батист с вышитым краем 25х55, тонкий хлопок в мелкую клеточку 86х61 , и разные полезные мелочи к нему.ленты, кружавчики и набор маленьких пуговичек барашков.
Цена $ 15 RESERVED 




Lot # 8 кусок атласа с кружевами 84х65 
Цена $ 10 Reserved



 Lot 9 Детское винтажное платье хлопок , 38 см вся длинна
$ 5 RESERVED


 lot 10 Кусок винтажной сетки с вышивкой,низ кружево размер 1.10 по низу х 69 см 
Цена $ 15 RESERVED




 Lot 11 Парча винтажная, 50х1м двухстороняя
Цена $ 5 RESERVED



 Lot 12 Капрон с полоской ,шелковой 50 х90 
Цена  $ 5









 Lot 13Сетчатая металическая сумочка 
Цена  $ 5 RESERVED



Lot 14 Тонкий хлопок , нежно голубого цвета , в полоску , с маленькими голубками , рисунок очень мелкий 1.10 шир.
Цена  $ 6 за ярд ( есть 2 )




 Lot 15 Набор винтажной кукольной посуды на 4 персоны 
Цена  $ 15





  Lot  16 Розовый порцелановы детский башмачок  
Цена  $ 3 RESERVED



 Lot 16A Мини деревянные зверюшки для подвесок 
Цена  $ 3 



Lot 17  JACK on THE BOX  Так называются игрушки, которые выскакивают из коробки , в честь них в США названа сеть фаст фуд . Игрушки этой цирковой серии делали 1961 году , небольшим тиражом , жестянная коробка , с принтом 4 разных клоунов, а в ней ....



Клоун с бегающими глазками , у него правда оторвана ручка ,но она на дне коробки, ( когда то была мысль вместо него посадит туда миху)
Цена $ 25


 lot 18 Жестянная , винтажная тарелка с детками 25 см в диаметре ( легкая)
Цена  $ 5 

  Lot 19 Винтажные волоски для кукол , 100 шерсть , написано , кудрявые , есть  пачки цена $ 3 за пачку.All RESERVED




Lot 20 Кружево винтажное 18 см шириной RESERVED
цена за метр $ 4 




Ну вот Винтажные штучки кончились ... Начались старинные :
 Для информации, все кружево старинное 1800 годов , состояние хорошое.

 lot  21 Ирландское кружево , салфетка в идеальном состоянии размер 43х30
цена  $ 10 RESERVED



Lot 22 Старинное плетенное ( понятно дело хлопок/) 39 х 15 
цена  $10 RESERVED


Lot 23 Воротник с мелким шитьем ,по краю  
цена  $5 


 Lot 24 Кусок сетки с выпуклой вышивкой 43 х 22 см  
цена  $10 


Lot 25 Набор с воротника и манжет ручной работы  
цена  $ 15 




 Lot  26 Кружево плетенное 7 см на 1.10   
цена  $15 RESERVED



Lot 27 Очень тонкое французкое кружево 10см х 1.50 
цена  $15 



Lot 28 Очень старенькая сетка с горошком, ( то ли воротник ,то ли манжета 
цена  $5  RESERVED 


Lot 29 Набор разных кусочков кружева  
цена  $7 RESERVED




Lot 30 Французкое кружево 1 см ( кстати вот они преславутые валасьенские кружева) 2 метра , цена за метр $ 5 RESERVED



На сегодня и ближайшую неделю все, ...

Завтра и в понедельник , буду собирать посылки , и посылать цены на отправки , если кто то будет еще что то ждать , просьба оплатить уже выбранное до конца следующей недели , 
У кого какие вопросы , по поводу "мне не досталось" пишите ,бум искать.
Всех обнимаю Алена
В конце , ( многие спрашивают почему  PayPal на  другое имя, сообщаю имя моего мужа и по совместительству"бухгалтера" нашего магазина ,

Бухгалтер справа...

33 комментария:

  1. Ответы
    1. Вика, тебе один метр или 2?

      Удалить
    2. два метра кружева))). Я извиняюсь даже не успела поздороваться. в Украине семь утра.Хорошо то как))))

      Удалить
  2. Алена привет!Я уезжаю на дачу буду в среду оплачивать)))Алиса Быкова хотела со мной вместе, ты считай нам вместе на двоих а мы тут уж с денюшкой разберемся)))Спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  3. И еще если можно добавлю лоты номер 9,номер 10. У спела вроде

    ОтветитьУдалить
  4. Кто рано встает>..тому и кружево

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! меня будил муж, звенел будильник в ухо и лаяла собака -так что шансы были высокими)))
      Тогда я весь список напишу на электронку. и подтвердю(подтвержу) что нам в одну посылочку с Людой (она уже писала просьбочку). Оплачу оперативно :-) Спасибо огромадное!!!

      Удалить
    2. Всегда рада, можешь спать опять ложиться!

      Удалить
    3. Покой нам только снится:-)
      Аленушка,а можно мне вместо лота № 2, лот № 19 (волосы для кукол 2 штуки) я чета поторопилась не проснувшись, приоритеты не так расставила. Сильно извиняюсь.

      Удалить
    4. Я второй убрала , а волоски только одни остались

      Удалить
    5. Ой. тогда хотя бы одни. поздно включился мозг. а еще кукольник называюсь я :-( Спасибо большое. Я пишу себе список, там еще добавила из прошлых лотов. и все вышлю на электронку.

      Удалить
  5. Алена, привет!
    lot 21 Ирландское кружево,
    Lot 22 Старинное плетенное,
    Lot 29 Набор разных кусочков кружева.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Lot # 5 Винтажная х/б органза,
    Lot 26 Кружево плетенное
    Lot 11 Парча винтажная

    ОтветитьУдалить
  8. Лоты 5, 7, 14
    Сейчас на почту подытожу свой заказ! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день, АЛЁНА)) Можно № 5 все три кусочка...и если осталась в наличии брошь клоун тоже..к моему заказу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 5 только два осталось , я тебе зарезервирую

      Удалить
    2. А клоуна я посмотрю , если еще есть

      Удалить
    3. клоунов двоих я забирала, если вы о них!

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, привет!!!!
    Мне бы лот 14 - 1 кусочек,т.е. ярд)))
    Спасибо, пишу на почту)))

    ОтветитьУдалить
  12. Доброе время суток!
    Скажите, лоты 25 и 26 остались?

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте. А можно лоты 3, 7, 20, 23, 29,30? Может что осталось? Или что-то подобное появится. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый вечер!Если будет что-либо очень похожее на лот 29-сообщите мне-пожалуйста!!!!
    С уважением
    Елена
    goldbarberry@mail.ru

    ОтветитьУдалить