среда, 23 мая 2012 г.

Всем Привет !, новые сокровища блошки уже ждут вас!


Всем привет ! В связи с дачным сезоном , Винтажные штучки , будут открываться , в рабочие дни, потому как думаю ,большинство хомяков по выходным пропадают за городом.
Новичкам , можно прочитать о правилах на главной странице.
Резервируем в коментариях.
Сегодня сокровищ не очень много , но зато какие!

Лот 1 Винтажная кукольная шляпная коробка 8см х 16 см
цена $ 12 RESERVED





Лот 2 Винтажная металическая клетка , старенькая , с дверцей,16 см в высоту х 12
цена $ 12 RESERVED




Лот 3 Старинный кукольный саквояж ,дерева и кожа 12 х 9 , внутри бархатный
цена $ 15 RESERVED



Лот 4 Винтажная деревянная лошадка-качалка с росписью , 24 х 16 
цена $ 10 RESERVED


Лот 5 Винтажный металический велосипедик 10 х 9 
цена $ 8 RESERVED




лот 6 кукольная голова с торсом , состаренная , для тряпочной куклы , или просто для декора , керамика  17 cm.
цена $ 7 RESERVED





Лот 7 Винтажные миниатюрные солонки , метал. 5 см в высоту , подносик 12 см в длинну.
Цена $ 6 RESERVED



Лот 8 /1Кукольный деревянный шкаф с посудкой ( из посудки , у чайника нет носика, остальное все целенькое. 27 x 24 cm
$ 10 RESERVED




Лот 8/2  Винтажные керамические мишки , ручки ножки двигаются 9 см

цена $ 6 за пару RESERVED




Лот 9 репродукция антикварной кукольной головки , глазки стекло , размер 6,5 см 

Цена $ 10 RESERVED 





 Лот 10 щелкунчик деревянный 21 см 
цена $ 5 RESERVED



лот 11 Набор винтажных лент , кружевные, органза, есть с проволочкой по краям , шир от 7 см до 1 см , в набор входит 10 видов , каждого по ярду 
Цена набора $ 5 ( есть несколько ) 






  лот 12 Подвеска в винтажном стиле , велосипедик 9 металич. под бронзу ,( ленtочка моя, для примера , но если кто хочет с ленточкой , привяжу, я не жадная)
цена $5 RESERVED



лот 13 Деревянная скамеечка 13 см в длинну ( не финишная)
цена $ 6 RESERVED




Лот 14 Набор разных винтажных апликаций вышивок, 17 упаковочек , в неkоторых по несколько штук.
цена $ 5



Лот 15 Набор разных винтажных апликаций вышивок, 17 упаковочек , в неkоторых по несколько штук.
цена $ 5


Далее будут лоты , или потерянные в старых постах, либо уцененные 

Лот 16 Клеточка в винтажном стиле 12 см 
цена $ 12


Лот 17  Клеточка в винтажном стиле 12 см 
цена $ 12


Лот 18   Сетка - кружево , цвет кремово-белый шир 13 см
цена $ 10 за ярд RESERVED


Лот 19 Тонкая прозрачная смесовая х/б  ткань с мелким выпуклым горошком 1.10 х 1 ярд , нежно желтого цвета
 цена $ 5  осталось 1 ярд RESERVED


Лот 20    Еше одна парочка деток ,одетых к рождеству, порцелановые , головка, ручки и ножки, 22 см.
цена $10 за пару


Лот 21 Набор винтажной кукольной посуды на 4 персоны 
Цена  $ 8 RESERVED




Лот 22   JACK on THE BOX  Так называются игрушки, которые выскакивают из коробки , в честь них в США названа сеть фаст фуд . Игрушки этой цирковой серии делали 1961 году , небольшим тиражом , жестянная коробка , с принтом 4 разных клоунов, а в ней ....

Клоун с бегающими глазками , у него правда оторвана ручка ,но она на дне коробки, ( когда то была мысль вместо него посадит туда миху)
Цена $ 15

Лот 23 украшение из разных , сердечек,камушков и пр.
цена  $ 5 RESERVED


Лот 24 кружево ручной работы  х/б 3,5 см шир. $ 3 за метр 


Лот 25 набор разных тканюшек , хлопок RESERVED
Цена $ 10 

Лот 26 набор разных тканюшек , хлопок
Цена $ 10 




 Лот 27  Старинный американский деревянный петушок с тачкой на колесиках в стиле кантри. 17x13cm
Цена $ 12

Лот 28  деревянная качалка заяц , вырезан из дерева , краски перламутровые ,30x37 cm
Цена $ 10


Лот 29 деревянная качалка утка с санями в американском кантри стиле , вырезана из дерева металические звездочки на санях , 19x38 cm.
Цена $ 10


Лот 30 Для любителей винтажных игрушек , ищет дом винтажная 50гг японская обезьянка , в хорошем состоянии ,мех искусственный , мордаха и ладошки из фетра, глазки стеклянные ,смешнючая ,хвост крутится вместе с головой, лапы внутри проволока, не шарнирная. 30 cm.
Цена $ 15  плюс пересылка.



 Все!!! И под занавес, все цобираюсь выложить Рождественские игрушки , да нет времени , вот пока один только лот , 
Мишка , и шар , сделанны из папье маше, шар декупаж, мишка раскрашен вручную
Цена $ 5 за лот.




Резервы , делайте в коментариях, постараюсь быть на связи .

37 комментариев:

  1. Вернее, лошадка №4, а велосипед №5 - его тоже. И подвеску велик №12, одну штучку, и если можно с ленточкой (я не для мишек, я брошки и подвески сама ношу, поэтому ленточку длинненькую).

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, пошто не спим так рано ,или не ложилась еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока все спят, поспрашиваю: Алён, шкафчик с посудкой он сколько в см? И чьего производства посуда?
      И из лота 21 посудка - она чья?

      Удалить
    2. Шкафчик 27 х 24 ,все наше мериканское

      Удалить
    3. упс, пока работала - шкапчик зарезервировали.. Я тогда набор голубенькой посуды заберу.№21

      Удалить
  3. Доброе утро! Лот 9 репродукция антикварной кукольной головки.
    Алена, я это кружево в прошлый раз не заказывала? Или оно Похоже? (Лот 24 кружево ручной работы х/б 3,5 см шир. $ 3 за метр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алочка привет!, А 9 я смотрю , уже зарезервировали , а кружево такое же , я еще добыла у моих бабушек соседок

      Удалить
  4. Алёна, доброго времени суток! Лот № 8.

    ОтветитьУдалить
  5. Доброе время суток, Алена!
    А можно №1, №6 и №23? Спасибки

    ОтветитьУдалить
  6. Лоты 2, 7, 8, 12 успела еще?)))Алена привет!

    ОтветитьУдалить
  7. 8 это который с посудкой шкаф))))Может еще успела?))))А то мишки мои передерутся)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оох, я все проспала. зашла наобум,а уже все расхватали, ыыы.
    Все, что успела выбрать - Аленушка, мне
    Лот 18 Сетка - кружево , цвет кремово-белый шир 13 см
    цена $ 10 за ярд ( а сколько осталось ярдов?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка. а я этот лот № 18 бронировала в прошлый раз. когда он был под № 1 в прошлых лотах (Сетка - кружево , цвет кремово-белый шир 13 см)http://vintage-bloshka.blogspot.com/2012/05/blog-post_13.html Посмотри пожалуйста в моем списке заказов. он там первый стоит. Или просто это еще один ярд остался? то я и его беру тоже

      Удалить
  9. Приветики!!!!
    Хомяк мой проснулся и кричит: Ты все проспала - особенно кукольную головку!!!! УУУУУУ!
    алена, мне пожалуйста лот 11, 19, 25!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дща, я проспала все-все... кто ж знал что именно сегодня на рассвете..

      Удалить
  10. А мне если можно лот 10 и 11 если еще есть там вроде написано что их несколько

    ОтветитьУдалить
  11. Если вдруг еще появлятться щелкунчики такого же роста но другого цвета дайте ззнать

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, утро доброе! Можно лот3 и лот 13? На почту отправила обновленный список. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Да есть еще, Эля тебе посылку то отправлять? Я уложила уже.

      Удалить
  14. Да посылку отправлять. А сколько в метраже осталось. Хочется еще это кружево

    ОтветитьУдалить
  15. Напиши на е-майл , сколько тебе нужно

    ОтветитьУдалить
  16. Аленушка, я постоянно просматриваю твох блог.
    мное нравится...Н
    о,еще ни разу ничего не заказала...То не успевала,то не знала получится ли.
    Дело в том,что я не знаю еще ничео о системе Pal Mal, "с чем ее едят".
    Вестерном пользовалась все время,но у них жуткие проценты за пересылку...
    Получается платишь двойную плату за товар :-(
    ОК.
    Сейчас мне очень нравятся замечательная парочка деток (мальчик и девочка),о
    детых к Рождеству -лот 20.
    А,еще,нравится Зайка-качалка,лот 28.
    И,кружева,лот 24.
    В связи с этим хотела бы узнать, сколько метров кружева в наличии;
    какова стоимость вместе с пересылкой в Грецию
    комбинации :
    лот 20 + лот 24
    или
    лот 28 + лот 24 ???
    Извини,пожалуйста,но во время кризиса приходится думать "стоит ли игра свеч"...

    ОтветитьУдалить
  17. Алёна, привет!
    А лот 20 ещё свободен - парочка деток?

    ОтветитьУдалить
  18. Да детки еще маму ждут , если хотите купить пишите на е-майл fanfaux@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ,вот, уже давно написала, и сюда и на е-маил по поводу деток,а в ответ-тишина :-(

      Удалить
  19. Я очень извеняюсь ,совсем закрутилась и пропустила наверное ваше письмо, детки к сожелению проданы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Н-да... я писала здесь,вы не ответили, а
      попросили написать на электронку...
      А,потом, пропустили это электронное письмо...
      Спрашивается: зачем его мне было писать,
      ведь ответ мог прозвучать и здесь?
      Ну,ладненько, Аленунушка,вы-занятой человек,что поделать...

      Удалить
    2. Я правда занятый человек, ну не обижайся , пожайлуста, ,,,

      Удалить
  20. Лот 29 УТОЧКУ НЕ ЗАБРАЛИ? ТОГДА МНЕ!!!!И НА СЧЕТ МАЛЬЧИКА НАПИСАЛА НА ПОЧТУ. ЖДУ ОТВЕТА!

    ОтветитьУдалить